Название: Привычки
Автор: koa_chan
Переводчик: Anido
Фандом: Soul Eater
Пейринг: Штейн/Мари
Жанр: романс/юмор
Рейтинг: G
Примечание автора: Well, another Stein/Marie lying around in my hard drive since forever.
Примечание переводчика: очень приятная зарисовочка по манге))) Внимание, некоторые могут найти тут спойлеры)))
Если утаскиваете, то сообщайте)))
Ссылка на оригинал: Habits
У Мари была привычка дергать Штейна за рукав халата, говоря ему « Не напоминай мне», «Не говори этого», «Я нервничаю» и много других странных вещей. У Штейна была привычка гладить ее по плечу, отвечая «Забудь», «Не беспокойся» или «Ты справишься». Это не сильно помогало, но, по крайней мере, он говорил хоть что-то. Это было время, когда все еще были непринужденными, и хотя и ждали пробуждения Кишина, но верили в мир. Она жила с ним, и он был согласен с этим. Он был безумцем, но она была согласна с этим.
Когда они скрылись после смерти БиДжея, никто не знал, что эти привычки изменятся. Мари больше не дергала Штейна за рукав. Штейн больше не клал руку ей на плечо. Вместо этого она берет его за пальцы, а он переплетает свои пальцы с ее. Он крепко и ласково держит ее маленькую, мягкую, теплую руку в своей большой, холодной, мозолистой. Из-за ограниченных средств они соглашаются с маленькими комнатами, палаточными лагерями и покупают лишь самое необходимое. Но не это было причинами, из-за которых они ищут комфорт, держась за руки. Были гораздо более важные вещи, которые вызывали беспокойство, и даже не говоря об этом, они прекрасно все понимали.
Когда они вернулись, Спирит был удивлен, увидев Мари с косичками, и Штейна, одетого в новую рубашку, которая слишком очевидно была сделана не им, и курящего гораздо меньше. Когда Спирит шутит по поводу их медового месяца беглецов, Штейн лишь смеется, и если сэмпай собирается анализировать кого-то, то Мари, сердитую, кричащую и пытающуюся ударить Франкена в грудь, но без особого энтузиазма, как будто это было верным замечанием. Спирит наблюдает, как Штейн игриво гладит ее по голове, шутит обо всем (даже вовлекая в это Спирита) и маскирует, прячет, как примирительно обнимает ее рукой за плечи, когда понимает, что зашел слишком далеко. Мари пытается быть сердитой (как будто она действительно может злиться на Штейна, она его слишком любит) и дарит Штейну щенячий взгляд, очаровательно выпячивает губу, ломая его защиту, и угрожает ему глупыми идеями, но все же сдается и улыбается, поскольку Штейн уже прощен.
Спирит рад видеть Штейна, менее безумного и более человечного, Мари, менее нервную и более сдержанную. Спирит не жалеет, что позволил им сбежать, кажется, это излечило обоих. Шинигами-сама, вроде бы, согласен с ним, поскольку они вдвоем наблюдали эту необычную сцену, и Бог Смерти прощает своего сильнейшего Повелителя.