Название: Надежда
Автор: Anido.
Рейтинг: G
Персонажи: Курт Вагнер, Эмма Фрост.
Жанр: Ангст, Драма
Состояние: закончен
Дисклеймер: Я ничем не владею и прибыли за это не получаю.
Размещение: Только с этой шапкой. И черкните хотя бы,если скопировали.
Примечания автора: не ищите здесь глубокого смысла, не ищите здесь идей, фактически это сплошные эмоции и образы, всплывающие после чтения. И должна предупредить о спойлерах.
Курт зашел в часовню, свою часовню. Пока остальные заботились о пропитании и устройстве острова, он упросил Скотта выделить ему часть помещений. Курт постарался сделать все правильно по возможности, хотя часовня и получилась скромной, но и не нужно больше для двухсот человек. Его губы тронула чуть насмешливая улыбка. Чтобы сказали теперь те люди, которые считали его демоном, увидев нового священника мутантов. Единственного священника мутантов. Он аккуратно поставил горшок с цветами и лишь сейчас заметил, что он не один в часовне. На дальней скамье сидела Эмма. Она немного смутилась , но все же не ушла. Курт мягко улыбнулся, подошел ближе.
-Знаешь – сказала она задумчиво спустя какое-то время. – твоя часовня – единственная, куда я могу зайти.
Он склонил голову.
- Мне радостно слышать это. Надеюсь, и другие последуют твоему примеру.
Она чуть усмехнулась.
- Не трать на меня свой пыл, Курт. Я слишком цинична для проповедей. И всегда считала, что хороший удар в конце слов действует куда убедительнее.
Курт покачал головой, присаживаясь рядом.
- И это говорит человек, влияющий на сознание?
- Я не говорила, что я должна бить – заметила Эмма. Курт поднял руки, признавая свое поражение. Он был чуть ли не единственным, принявшим Эмму сразу. Курт считал, что нельзя отказывать кому-то в шансе, нельзя ставить в вину прошлое.
Они еще посидели вместе, потом неожиданно Эмма протянула руку и сжала его ладонь.
- Спасибо. – серьезно сказала она, глядя в его глаза. – ты правильно сделал, создав здесь это место. Нас ждут тяжелые времена. Господь не предусмотрел для нас легких путей – ее губы чуть изогнула саркастическая усмешка. Эмма ушла, а Курт еще долго сидел в часовне. Путь… путь для мутантов. Он, как и у людей, складывается из поступков остальных, из того, что делают все. Жаль , что когда закончится его путь, часовня опустеет.
В его голове шум, безумно болит раненное плечо. Но Курт пытается встать, в его голове лишь одна мысль – девочка, ее надо спасти, ее надо привести домой. Роуг все еще сдерживает Бастиона, но он слишком хорошо понимает, что это не может продолжаться слишком долго. Им нужно бежать. Он с трудом заставляет свое тело подняться, ощущение, будто все замедлилось вокруг него. Он не сразу понимает, что Роуг отбросило в сторону после страшного удара, что Бастион завис над Хоуп…Хоуп – последняя надежда вымирающего вида, последняя связь для них всех. Он все еще не остыл после новости о Икс-силе, он все еще не может простить Скотта, но теперь это уже неважно. Всю свою жизнь он искал свой путь, иногда ему казалось, что он потерял его или что он не достоин . не сможет пройти по нему до конца. Но в момент, когда Бастион протягивает свою руку к девочке, ему все становится ясно. Всю свою жизнь он шел сюда, все его испытания должны были привести его в эту точку.
Курт на миг закрывает глаза, в следующее мгновение он уже стоит между ними и смотрит в глаза Хоуп. Он лишь надеется, что там не так уж много боли, он надеется, что она поймет его поступок. Он старается не смотреть на руку Бастиона, торчащую из его груди. Краем уха он слышит голос Роуг. Ему стыдно, но он не сможет забрать еще и ее с собой, в безопасность. Силы есть лишь на один прыжок. Он чувствует, как глаза наполняются слезами, но ему так не хочется пугать девочку. Вот кому из них предстоит долгий и тяжелый путь.
Он обнимает ее за плечи, стараясь прикрыть от той надвигающейся тьмы, от всех бед и несчастий. Он жалеет ее, но верит. Или это его глаза отказывают, и он уже ничего не видит? Последнее усилие , и шум моря успокаивает его. Он слабо улыбается. Курт слышит испуганный голос девочки,
- Все хорошо – с трудом говорит он, уже почти не различая ее лица, то ли от слез, то ли от усталости. – Это того стоило.
Он ласково сжимает ее руку.
- Я в тебя верю – шепотом произносит он. Курт закрывает глаза и спокойно вздыхает. В последний раз. Он не боится, он умиротворен.
Он все сделал верно, он прошел свой Путь.
Они не смотрят друг на друга, они отводят глаза. Как жаль, что их остров изгнанников слишком мал! Как жаль, что среди них больше нет католиков. Как жаль, что они не могут воздать все почести ему, и они все по-разному просят прощение за это. Эмма стоит, опустив голову. Она вспоминает их разговор в часовне. Как сильно тогда она хотела ошибиться. Курт был тем, кто не давал им озлобиться, замкнуться в себе. А что могут предложит ему они? Месть. Она уже видит, каким мрачным огнем горят глаза Росомахи, она уверена, что смертный приговор всем виновным подписан, но она также уверена, что сам Курт этого бы не хотел. Вот только нет никого, кто мог бы теперь объяснить это. Они потеряли сегодня не только друга, они почти потеряли веру.
Эмма смотрит на стоящую рядом с Кейблом девочку, она видит, что по ее щекам текут слезы. Теперь на этом пути у них есть только Надежда.