Marvel Comics - комиксы и экранизации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Голиаф...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ГОЛИАФ

Глава 1

Громкая музыка била по ушам. Между столов сновали официанты, разнося заказы. Гамбит сидел в самом дальнем углу бара, там, где столики стояли около мягких диванов. Это было самое  удобное место. Во-первых, с него было видно весь зал, во-вторых, девушки любили уединение. Гамбит сделал большой глоток виски прямо из бутылки и подмигнул красивой официантке, проходившей мимо. Сколько парень себя помнил, он никогда не был обделён вниманием, ни женским, ни даже мужским. Вот и сегодня он пришёл в бар, чтобы снова найти себе развлечение на одну ночь, а потом со спокойной совестью забыть о ней. Думаете, он был жесток? Нет, я так не думаю. Просто он пытался взять от этой жизни все, выпить и впитать всю ту ласку и нежность, которую ему не додали родители. Он был красив, обаятелен, его глаза притягивали и отталкивали одновременно: красная радужка на чёрном белке. Высокий, атлетического телосложения - не мужчина, а мечта, не доставшаяся пока никому. Гамбит не знал почему, но какая-то неведомая сила не давала ему полюбить женщину, именно полюбить, а не провести с ней ночь в каком-нибудь отеле на окраине Нью-Йорка.  Одно время он думал, а может просто хотел думать, что любит Шельму. Но потом их взаимная симпатия стала перерастать во взаимную неприязнь. Гамбит пытался всё вернуть, но не смог, она просто перестала воспринимать его всерьёз. «А может никогда и не воспринимала?» - спрашивал себя много раз парень, перед тем как снова окунуться в водоворот, пропитавшийся запахом сигарет, алкоголя и страсти.  Гамбит сидел, погружённый в свои мысли пока к нему за столик не подсела густо накрашенная блондинка с пышной грудью и тонкой талией:
- Привет, красавчик! Скучаешь? - спросила девица, жуя жвачку.
- Уже нет, cherry, - сладко пропел Гамбит, окидывая оценивающим взглядом гостью.
Люди в баре потихоньку начали расходиться, Гамбит тоже уже хотел уйти, потому что его новая знакомая три часа не замолкая, рассказывала, как она ходила по магазинам.
- Mon ami, мне надо выйти, - сказал Гамбит, вставая и обходя столик, - не скучай.
Гамбит хотел просто уйти, но вспомнил, что оставил на полу сумку с формой и вернулся. Эллис ждала его чуть надув губы, и парню пришлось снова, опустится на диван. Он взял со стола бутылку и залпом выпил остатки виски. Минут через пять Гамбит заметил, что зал потихоньку плывёт у него перед глазами, он потряс головой, но состояние только ухудшилось. А потом наступила темнота.
- Эй, очнись, - позвал женский голос, а потом маленькая, но очень тёплая ручка прислонилась к его щеке.
Гамбит медленно открыл глаза, он лежал на мягкой кровати, в комнате был полумрак и поэтому он не мог толком рассмотреть девушку, которая с ним разговаривала.
- Где я? - спросил Гамбит, пытаясь сесть, острая боль пронзила его бок.
- Ты лучше не двигайся, а то больнее будет, - обеспокоенным голосом произнесла девушка, мягко беря Гамбита за плечи и возвращая в горизонтальное положение.
- Что со мной произошло? - Гамбит оттянул край одеяла и заглянув под него с паническим ужасом вскрикнул:
- И почему Гамбит голый?!
Пока Гамбит возмущался, девушка выскользнула из комнаты и спустилась на кухню за едой для странного гостя. Поднявшись уже с подносом в руках, она застала парня за возмущённым разглядыванием потолка. Поставив поднос на кровать, девушка помогла Гамбиту поудобнее сесть, а сама пошла отрыть шторы. Когда шторы разъехались в разные стороны, Гамбит от восхищения даже присвистнул.  Окно было не просто больше, оно было практически во всю стену, дом стоял на горе, так что из окна открывался прекрасный вид на склон и лес. Гамбит медленно перевёл взгляд на девушку и изумился: она была красива, нет, он и раньше видел красивых женщин, но эта была особенная, тёмные волосы были забраны в хвост, черты лица мягкие, и огромные зелёные глаза. Одета она была в водолазку и джинсы, заправленные в высокие сапоги.
- Кто вы?- спросил Гамбит, всё ещё разглядывая девушку.
- Я Джекс, нашла вас в лесу, голого и с многочисленными ранениями, - такое ощущение что её ничуть не пугал цвет глаз Гамбита. Она подошла к окну и продолжила:
- Вы три дня были бес сознания, а вот это, - Джекс взяла с тумбочки кусок бумаги и, подойдя к Гамбиту, отдала его, - было привязано к вашему… Ну, в общем, вы меня поняли.
Гамбит взял записку и прочёл вслух:
- Сдохни, проклятый ловелас!!! - парень посмотрел на записку потом на Джекс, и задал мучавший его вопрос, - Джекс, а ты одна живёшь?
- Да. И вас, наверное, интересует, как я одна такая хрупкая вас сюда дотащила? - она лукаво улыбнулась и продолжила:
- Благо, ваша недалёкая подруга не потащила вас в лес, а бросила практически у дороги, вы так заманчиво сверкали ягодицами, что я просто не смогла проехать мимо. А сейчас отдыхайте, - Джекс вышла из комнаты и направилась в кухню. Отпуск обещал быть весёлым.

2

Глава 2

Утро выдалось дождливым. Гамбит смотрел, как крупные капли катятся по стеклу. Всю ночь ему не удавалось уснуть из-за боли в боку. Джекс приносила ему два раза болеутоляющее, оно действовало несколько часов, а потом боль опять приходила с новой силой. Эта новая боль заставила его вспомнить о той давно забытой. Когда в подземельях Морлоков Саблезубый не оставил на нём живого места.  Гамбит тряхнул головой, отгоняя старые воспоминания, и снова уставился на окно. Дверь неслышно отворилась, и в комнату вошла Джекс. Гамбит перевёл взгляд на девушку. Она была одета в светлые джинсы и тёплый свитер.
- Как вы? - спросила Джекс, подходя к Гамбиту и кладя ему руку на лоб, проверяя, есть ли температура
- Хреново, Cherry, - отозвался Гамбит, ему было непривычно не чувствовать эмоции другого человека, такое ощущение что Джекс выставляла какой-то блок на все свои эмоции, когда заходила в эту комнату.
- Давайте поменяем повязки, - сказала девушка, отгибая одеяло Гамбита до пояса, Джекс помогла Гамбиту принять полусидящую позу, парень морщился от боли и резко вздыхал, но ни одного стона не сорвалось с его губ.
Джекс убрала старые повязки и, промыв раны, наложила новые. При каждом её прикосновении Гамбита мучили странные вопросы: Почему сердце так бьется? Почему я не могу отвести от неё взгляд? Почему так тепло в груди? Девушка встала и, укрыв Гамбита одеялом, сказала:
- А теперь отдыхайте, - она подошла к двери и уже взялась за ручку, - ужин в семь, - повернула ручку и вышла из комнаты, оставив Гамбита в полном  одиночестве.
Джекс шла по мокрой от дождя тропинке, думая про своего гостя. Чудной он какой-то. Вроде американец, а говорит с французским акцентом. Красивый, привлекательный, высокого роста и тяжёлый, надо заметить. Раны, которыми наградила его та девица, зарастут и превратятся в шрамы, а их на теле парня и без того не мало. Странные, как от когтей большого зверя. Вот так в задумчивости Джекс добрела до отгороженного загона на лугу. В нём переминаясь с ноги на ногу, стоял красивейший конь-тяжеловоз. Чёрная лоснящаяся шерсть, длинная грива и хвост, а волосы вокруг копыт белые, так же белое продолговатое пятно, на лбу. Джекс легко перепрыгнула метровый загон и подошла к коню. Он посмотрел на девушку и уткнулся огромной мордой ей в щёку.
- Ты тоже по ним скучаешь? - проговорила Джекс, гладя коня по голове. - Они скоро вернутся, и папа будет рад, что ты поправился. Ты не поверишь теперь у меня двое раненых на попечении: ты, дружок, и ещё один парень со странным именем Гамбит. Как только ему станет лучше, я познакомлю вас.
Джекс сняла с плеча сумку и, поставив на землю, стала доставать различные бутыльки. На правом боку коня красовалась практически зажившая рана. Аккуратно обработав и выслушав пару-тройку фырканий, Джекс потрепала коня по густой чёлке и пошла в дом.

3

Глава 3

Дни сменяли друг друга. Гамбит медленно поправлялся: он уже мог самостоятельно… ну, не совсем… передвигается по дому и не на долго, выходить на улицу. Джекс съездила до ближайшего магазина и купила Реми (как выяснилось, так зовут парня) одежду. Не ходить же ему вечно голым.
Солнце ласково заглядывало в окно кухни, на которой сидел Гамбит, погруженный в свои мысли. Джекс же собирала сумку, чтобы навестить друга.
- Джекс, mon amy, куда ты ходишь каждый день? - не выдержал Гамбит.
Девушка ничего не ответила,  лишь протянула Гамбиту руку, он взялся за неё и встал, немного поморщившись.  Они шли по тропинке между деревьями, Гамбит держал сумку Джекс, а Джекс поддерживала Гамбита за пояс. Деревья, наконец, расступились, открывая взору Реми огромный огороженный загон, в котором пасся красивейший конь.
-  Это Голиаф, - сказала Джекс, по привычке перепрыгивая через забор.
- Cherry, он прекрасен, - Гамбит стоял в неком оцепенении, конь действительно был красив: большой, могучий, создавалось впечатление, что именно он родоначальник племени коней.
Джекс лишь улыбнулась и, зайдя за коня, стала что-то делать.
- Что с ним? - спросил Гамбит, обходя загон, что бы видеть девушку.
- Какой-то зверь напал, мы нашли его с отцом в лесу, выходили, и назвали Голиафом в честь великого война, - отозвалась Джекс, нанося какую-то мазь на бок коня.
- А где мы? - Гамбит осмотрелся.
- Это Канадская заповедная зона, - Джекс подняла с земли сумку и, подтянув к себе голову Голиафа, прошептала:
- Это Гамбит - тот самый парень, про которого я тебе рассказывала. Как он тебе? - Голиаф фыркнул и тряхнул гривой.
Гамбит прекрасно слышал, что говорила девушка Голиафу, но как ни в чём не бывало, сказал:
- Здесь же все дикие звери под учётом и охраной, кто мог напасть?
- Увы, я этого не знаю. Нам пора, - Джекс опять взяла Реми за пояс, и они отправились домой, но, не пройдя и десяти шагов, ребята услышали испуганное ржание Голиафа.
Джекс резко обернулась и увидела, как конь отступает от кромки леса с правой стороны. Отпустив Гамбита, Джекс кинулась к загону и, перепрыгнув через ограду, оказалась около Голиафа. Конь мелко дрожал и испуганно фыркал, из леса сквозь кусты пробирался кто-то большой и, по всей видимости, опасный. Расстегнув рукава на кожаной куртке до основания, Джекс достала из сумки какой-то предмет. Гамбит внимательно наблюдал за девушкой, понимая, что сейчас из него помощник никакой, а она такая беззащитная.  Джекс встряхнула металлический прибор, и он разложился в лук. Гамбит поискал глазами стрелы, но так и не нашёл. Да и вообще конструкция лука была странная. Как мог разглядеть Гамбит, даже тетива была из какого-то металла. Фигура вышла из-за деревьев, обнажая острые клыки. Это бы мужчина, огромный как медведь, с когтями на руках и устрашающим видом.
- Саблезубый, - выдохнул Гамбит, понимая, что Джекс с ним не справится
- Ух, ты! Старый знакомый! - прорычал Крид, смотря на коня с голодным блеском в глазах.
- Только подойди, - проговорила Джекс. Она начинала злиться, и радужка её глаза стала такой же красной как у Гамбита.
- Что ты мне сделаешь, мелочь? - ухмыльнулся Крид, втягивая носом воздух и поворачиваясь к Гамбиту. - Оу! Какие люди! Если бы не она я бы полакомился тобой во второй раз, Французик!
Саблезубому надоело возиться с этой надоедливой добычей, и он бросился на Джекс, глаза Гамбита расширились от ужаса. Он понимал, что Крид сейчас сделает с девушкой.  Джекс же тряхнула рукой и в ней появилась стрела из кинетической энергии. Отпущенная тетива звонко пропела, а стрела выпущенная с молниеносной скоростью врезалась Саблезубому прямо в грудь и отбросила его к краю загона. Он вскочил на ноги, готовый ещё к одной атаке, но Джекс не дала ему этого сделать, выпустив разом три стрелы.
- Я ещё вернусь! - рыкнул Крид, держась за грудь и скрываясь за деревьями.
Джекс повесила лук в специальные зацепы на куртке на спине, и, повернувшись к Голиафу, сказала:
- Всё хорошо, наверное, будет безопаснее вернутся домой, - конь послушно пошёл за девушкой.
- Cherry, Гамбит восхищён! Как ты это сделала? - спросил охрипшим голосом Гамбит.
- Я умею не только превращать потенциальную энергию предмета в кинетическую, а могу генерировать её саму по себе, - ответила Джекс лукаво смотря на Гамбита и добавила:
- Чего ты не можешь.
- Но откуда? - вопрос Гамбита был адресован пустоте, потому что Джекс с Голиафом медленно удалялись по тропинке.

4

Глава 4

- Джекс, расскажи Гамбиту о себе? - парень сидел в кресле около камина и пристально разглядывал девушку
- Что именно ты хочешь услышать? - поинтересовалась девушка, смотря в глаза Реми. - Я тоже мутант, родилась и выросла в Канаде, могу управлять, так же как и ты, кинетической энергией, только я могу её создавать, не используя посторонних предметов. О тебе и твоей силе знаю от друга отца по имени Росомаха.
По мере рассказа Гамбит уже не мог сдержать удивление. И с жадностью впитывал всю информацию как губка.
- И да, - улыбнулась Джекс,- я действительно не дала Саблезубому, надругаться над тобой.
Гамбит сидел с отвисшей челюстью и смотрел на девушку так, как будто увидел приведение. Только представить, что Саблезубый… Гамбит тряхнул головой, отгоняя такого рода мысли.
Время шло, раны уже затянулись, и Гамбит стал понимать, что ему скоро надо будет уезжать, но он этого не хотел. Здесь, в доме на вершине горы, он был самим собой. Да и с Джекс они подружились. Хотя порой Гамбит ловил себя на мысли что испытывает к девушке далеко не дружеские чувства. Ему хотелось большего, чего-то светлого, чистого и нового для себя. Гамбиту хотелось почувствовать себя нужным женщине, которая ему не безразлична. Из мыслей Гамбита вырвал телефонный звонок:
- Алло, - звонко проговорила Джекс, включая аппарат на громкую связь, и продолжая готовить ужин.
- Привет, Кнопка, - проговорил в трубке весёлый голос Логана. - Как там Креол? Не пристаёт?
- Привет, - ответила Джекс. - Он практически здоров. Свежий воздух лучшее лекарство, ты же знаешь!
- Джекс, - сказал Логан, растягивая буквы, - ты так и не ответила, не пристаёт ли он к тебе?
- Логан, после детства проведённого под твоими ласковыми пинками, ты думаешь, ко мне так легко пристать? - вопросом на вопрос ответила Джекс,  улыбаясь.
- Росомаха, mon amy, ты беспокоишься о Гамбите? - спросил подошедший парень, смотря на улыбающуюся Джекс.
- Не обольщайся. Это Чарльз печётся о твоей жалкой душонке, - рыкнул Росомаха. – Ладно, Джекс, мы приедем за ним завтра. Пока, - сказал Логан и отсоединился.

Гамбит ходил по своей комнате из угла в угол. Если он завтра уедет, Джекс так и не узнает, что он влюбился в неё по уши. Что он уже не представляет свою жизнь без этой молчаливой и такой родной девушки. Что он ложиться и просыпается с мыслью о ней. И что больше не хочет скитаться по отелям в поисках тепла: он нашёл его здесь, он впервые чувствует себя дома. Твёрдым шагом Гамбит направился к комнате Джекс и постучал.
- Реми, тебе чего не спится? - спросила Джекс, открывая дверь.
Вместо ответа Гамбит притянул её к себе и поцеловал. Нежно, ласково, но страстно. Руки Джекс проникли под футболку Гамбита, стаскивая её через голову и отбрасывая в сторону. Все ещё целуя девушку, Гамбит зашёл в её комнату, ногой закрыв дверь.

Шум вертолета разбудил Гамбита, он открыл глаза. Перед ним стоял Логан.
- Не знал, что Джекс уступила тебе свою комнату, - ехидно сказал Логан, смотря по сторонам и кидая в Реми сумкой с его формой. – Одевайся. Нам пора ехать
- Cherry, может ты выйдешь? - огрызнулся Гамбит, волком смотря на Росомаху.
Пока Гамбит одевался, он не мог понять, что такого произошло прошлой ночью, что Джекс даже не пришла к нему. Ведь всё было прекрасно и заснули они вместе, а сейчас только Логан с его вечными подколами. Может Гамбит сделал что-то не так? Ведь он впервые сказал что любит, впервые признался... В раздумьях парень спустился вниз, где его ждали Росомаха и Шельма.
- Готов, лягушатник? - спросила она
- Нет ещё,- отозвался Гамбит, идя к входной двери. - Я с Голиафом не попрощался, - Гамбит знал, что там он может найти Джекс.
Зайдя в конюшню, он увидел Джекс, которая гладила коня, думая о чём-то своём:
- Mon amy, что случилось? Что Гамбит сделал не так?
- Все было прекрасно, но тебе надо уезжать, - Джекс посмотрела ему в глаза, и улыбнулась.
- Но…
- Ты забудешь меня, так же как и всех предыдущих своих женщин, а теперь улетай, вам пора, - Джекс вышла из конюшни, незаметно вытирая скатившуюся по щеке слезинку.

5

Глава 5

- Гамбит, если ты не будешь есть, никогда не поправишься, - сказал
Зверь, пытаясь заставить Реми съесть хоть что-нибудь.
- Я не голоден, - отозвался Гамбит, отворачиваясь к стене.
Прошло четыре дня с тех пор как они вернулись. Не хотелось ничего: ни есть, ни спать, ни жить. Когда Логан закрыл дверцу вертолёта, он убил Гамбита выстрелом в сердце. Он отобрал у него возможность любить и доказать Джекс, что он любит.  Столько лет Гамбит прожигал жизнь впустую, тратя её на выпивку и девиц, а сейчас он хочет одного - просто быть с ней рядом. Чувствовать, как бьётся её сердце под его рукой. Засыпая, чувствовать, что ты кому-то нужен.
- Ну, как знаешь, - печально проговорил Зверь, удаляясь.
Кто только к нему не приходит, даже Шельма. Она посмеялась над тем, что он так расклеился и ушла.  Гамбит понимал, что морить себя голодом бессмысленно и что он так никому ничего не докажет. Поэтому заталкивал в себя безвкусную пищу, и пытался набраться сил, чтобы вернутся в Канадский заповедник.
Потихоньку силы возвращались к Гамбиту, рана совсем затянулась, оставив вместо себя шрам по форме напоминающий стрелу. Профессор вызвал на очередное совещание, Гамбит слушал в пол уха, тасуя колоду карт и разрабатывая план побега, хотя его никто и не держал.
- У нас новый член команды, - сказал Профессор, на этот раз, привлекая внимание Гамбита. - Он прибудет с минуты на минуту, поэтому мы спустимся и поприветствуем его.
Гамбит с безразличным видом замыкал шествие, прикуривая сигарету, и погружаясь в свои мысли. Что за навязчивая идея, что надо встречать новичков всей командой? Гамбит тихо курил в сторонке, облокотившись на перила крыльца, когда к дому подъехал огромный фургон. 
«Ну и размерчик у нового члена команды» - подумал Гамбит.
Задние двери фургона распахнулись, выпуская наружу огромного черного жеребца со шрамом на боку.
- Голиаф, - выдавил из себя Гамбит, роняя сигарету.
Под уздцы коня вела миниатюрная девушка, она улыбнулась Профессору и команде, обняла Логана. Не переставая глазами искать только одного человека, ради которого они проделали этот сложный маршрут. Гамбит стоял, окаменев, не зная, что ему делать. Джекс! Его Джекс здесь! Он сорвался с места и, растолкав команду, подбежал к девушке. Пару секунд они стояли и смотрели друг на друга, а потом Гамбит притянул её к себе и поцеловал.
- Люблю, - прошептали они в один голос, а Голиаф лишь фыркнул, положив голову Гамбиту на плечо.