Название: Это безумие
Автор: Anido
Фандом: Iron Man x SoulEater
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Дисклеймер: я отказываюсь от прав на героев и фандом.
Размещение : только с этой шапокй
Примечание автора: я все еще верю в свою заявку на фесте, но идея слишком соблазнительна. Заранее прошу прощения за это безумие у фанатов фандомов)))
Это безумие.
Старк стоит напротив чудного парня с болтом в голове и смотрит на него. В глазах странное упрямство.
-Я правильно понял, что если ты будешь эгоистичным сукиным сыном, живущим в свое удовольствие и не замечающим бед других, то ты станешь…Кишином?
Незнакомое слово он произносит медленно. Забавно, большую часть жизни не знать точного определения себя самого.
Штейн лишь лениво кивает в ответ. Он бы дополнил это определение, но ему неинтересно, гораздо больше его занимает реакция этого человека, который уверен в том, что Повелитель ошибся, что он убил не того. Сам профессор не считает это убийством.
Это безумие.
Убеждать кого-то в том, что заслужил смерть за прошлые поступки. Но Старк не может остановиться. Слишком часто эти обвинения звучали в его голове, слишком презрительным был взгляд из зеркала. Слишком часто он видел свои ошибки, находил их во всех бедах. Он не слушал советов, не делился ни с кем, и вся ответственность ложилась на него. Его не переубеждали, и в глазах многих ему мерещилось осуждение, смешанное с облегчением.
- Я – продавец смерти – голос глухой. Черт, Тони ненавидит себя еще сильнее в такие моменты. – Я создавал оружие, которым велись войны в течение нескольких лет. Я жил в свое удовольствие, кутил, напивался вдрызг, разбивал машины, а где-то дети умирали от голода. Я никогда не задумывался о последствиях своих действий, мне было наплевать на всех, не знаю, как меня терпели немногие друзья. И я всегда стремился быть на вершине этого мира. Меня до сих пор называют величайшим убийцей Америки.
Это безумие.
Отвечать на такие слова недоуменным взглядом, а потом запрокидывать голову и хохотать. Хохотать так безудержно, будто Кишин проснулся лишь сейчас, и волна яркого, острого, как наркотик, полузабытого помешательства вновь прокатилась по телу.
- Насмешил – Штейн с веселым безумием смотрит на Тони. Его рука в кармане небрежно сшитого халата привычно сжимает скальпель – а я был садистом, вернее, я до сих пор садист. Когда-то все веселье заключалось в том, чтобы найти кого-то и вскрыть его. Пока мне было весело, все остальное не имело значение. Меня тошнило от любых правил, от любых советов, от жалостливых взорах. Правда, и моей силы Повелителя это не умаляло. Ты – бывший продавец Смерти, я – безумный садист, но это не делает нас демонами, это делает нас людьми, забавно, да?
Это безумие.
Знать, что сильнее всего жажда знаний любой ценой, но все же верить друзьям, верить, что. несмотря на прошлое, они доверяют, не оставят одного. И в ответ на это останавливать самого себя, прикусывать губу до крови, не давать прорваться красной пелене. Со страхом искать в зеркале призраков надвигающегося помутнения. И видеть - как напоминание - шрамы на своем теле.
Это безумие.
Поверить случайному встречному. Старк все еще с недоверием смотрит на него. Ему хочется поддаться, ему хочется , чтобы слова Штейна были правдой. Этот человек совсем его не знает, но, может, прав он, а не друзья? Не те, кто смотрят за его спину и слишком хорошо видят прежнего Тони, беспечного Тони с бутылкой в руке. Штейн вдруг чуть наклоняется вперед и доверительно сообщает.
- Я боюсь за друзей, ты боишься за весь мир. Страх нужен, чтобы успеть нажать тормоз, чтобы увидеть себя со стороны и испугаться. Разница лишь в масштабах оставшейся вины.
Это безумие.
Хотеть убрать то, что заставляет человека жить. Жаль, что не всегда эти причины так светлы и просты. Тони понимает, что даже правильное определение не дает ровным счетом ничего. Многие считают его абсолютным эгоистом, эти же люди считали бы Штейна маньяком. Ирония в том, что они и правы, и не правы одновременно.
Это безумие.
Как же измерить человека? Эта величина еще не придумана. Тони впервые задумывается, что к прошлым грехам неплохо бы добавлять и новые достижения. Он живет прошлым, он живет в залог, он постоянно в движении, но для него самого время как будто замерло в одной точке, точке с надписью «Это твоя вина. Это твои ошибки». Только вот избавиться от своего груза он не может. Тони не хочет стать собой прежним, и это делает их с профессором похожими. Как бы ни было сейчас тяжело, то бездумное существование куда хуже.
- Я вижу лишь душу уставшего не сдавшегося человека, не демона – бросает на прощание Штейн. Он - доктор, но не уверен, что помог в этот раз. А еще ему жаль, что он не может увидеть свою душу. Не может обрести такую же уверенность в отношении себя.
Старк молча смотрит ему вслед. В голове мелькают возражения. Он – эгоист, он - лицемер, он – алкоголик, он в ответе за все плохое. Но Штейн прав, это все не описания демона.
Каждое утро смотреть на себя в зеркало и ненавидеть свою жизнь и себя самого, презирать за то, что сделал накануне. Осуждать себя за каждый промах, безжалостно разбирать все промашки. Бояться обидеть близких, подвести их, не оправдать надежд и ожиданий. Бояться не успеть, не помочь. Бояться поранить. Бояться застыть на одном месте, не становиться лучше.
Это безумие?