Название: Откровенный
Автор: Dr Breifs Cat
Переводчик: Anido
Фандом: Iron Man
Жанр: романс
Рейтинг: T
Примечание автора:This fic forced itself to be written after I saw the wrap-around variant cover for Invincible Iron Man #21, depicting Tony with a glowing implant. Don't know at this point if he will actually get one-and since his medical issue at the moment is his brain, not his heart, would one even make sense?-but I wrote the following story all the same.
Примечание переводчика: Увы, увы, я ими не владею. Спасибо автору за текст. Каюсь, кое-что подправила ради настроения)
Если хотите утащить, то напишете хотя бы)))
Ссылка на оригинал: Heartfelt
======================================
Откровенный.
Тони проснулся, поняв, что Пеппер полулежит на нем и задумчиво обводит пальцем его реактор в груди. Он не был уверен, проснулся ли из-за прикосновений или просто потому, что никогда не спал долго после подобного. В любом случае, он был искреннее рад этому выражению заинтересованности им и новому ощущению его Пеппер, прижатой к нему. Он ждал этого момента всю свою жизнь.
Пеппер заметила, что он проснулся, но не прекратила медленно обводить его имплантат. Она оперлась на руку и слегка отстранилась от него.
- Я могу чувствовать тебя – сказала Пеппер.
-Отлично –ответил Тони, приподнимаясь и опираясь на локти, чтобы лучше видеть ее. – Я безусловно хочу, чтобы ты могла чувствовать меня.
Пеппер улыбнулась. Это было застенчивая, почти скромная улыбка.
- Я имею в виду, что мой... – она чуть заколебалась, подыскивая слова – репульсор чувствует. Я могу чувствовать твой реактор. Я могу чувствовать его, как и другие машины.
-Ха. Так ты можешь… – это имело смысл, когда Тони обдумал слова женщины – И какое ощущение?
Пеппер перестала обводить пальцами реактор и положила ладонь на грудь Тони
- Вибрация. Только очень слабая. Я должна сконцентрироваться, чтобы почувствовать ее.
Тони попытался прислушаться к своим ощущениям, старясь ощутить подобие волн на воде. Он мог попросить ее визуализировать это, но без критики. Было много потенциальных причин для объяснений того, что он ничего не ощущал. Для начала Тони еще не полностью восстановился. Могло потребоваться много усилий, чтобы он смог управлять своим репульсором, как это делала Пеппер сейчас. Он еще не был готов к подобному и Тони понял, что начинает терять терпение. Тони Старк был чудом современной медицины, всегда был, как и Пэп. Они привыкли управляться с этим, а не просто обладать. Была и вероятность того, что использование репульсора просто требовало практики. Пеппер получила свой репульсор несколько месяцев назад, и реактор прошел достаточно обновлений и проверок. Она уже хорошо знала свои возможности. Тони же был обновлен недавно, и репульсор не был полностью подобен предыдущим имплантатам. Была и вероятность того, что Экстремис, оставшийся в его организме, мог частично блокировать эти ощущения.
- Для меня это не работает.
-Ох – Тони не хотел расстраивать Пэп, но, казалось, он только что сделал это. - Думаю, мне нужно больше практики. И немного больше бодрствования. Мне кажется, что я не спал несколько лет. Как долго я сейчас спал?
Пеппер взглянула на часы на ночном столике.
-Минут двадцать. Это когда я заметила, что ты уснул, знаешь ли.
Тони ухмыльнулся, потому что не был удивлен, что внимание Пэп было сосредоточено на чем-то другом до того, как он уснул. Дальнейшим доказательством его теории было то, что Пеппер, как будто прочтя его мысли, слегка ударила его по груди.
-Я имею в виду, что услышала твой храп.
-Окей, надеюсь, это тебя не тревожило.
-Нет, это не было плохо. Мне понравилось, как это звучит.
- Серьезно? – Удар по его эго противопоставлением его храпа его мастерству ласок и еще слова о вибрации были слишком странными.
Пэппер фыркнула.
-Конечно, Тони …это еще один способ быть связанной с тобой. Я могу чувствовать тебя и знать, что ты тут, со мной. Это успокаивает. Последние несколько месяцев были –она осеклась и тяжело вздохнула –Они были действительно очень трудными, Тони. Я думаю, что…немного комфорта, это не то, о чем следует просить. Это –то, в чем мы все нуждались. Мы не можем вечно бегать вокруг взрывающихся бомб. Иногда тебе нужно успокоиться и почувствовать, что кто-то еще есть рядом.
Чувства, которые она описала, были едва ли плохо знакомы Тони. Он посвятил много времени в его жизни для поиска близких отношений. Изоляция описывало его состояние лучше, чем потребность сбежать от беспокойных мест, ведь жизнь героя влияла и на человеческую обычную жизнь, а исход был одинаковым. Обратиться к кому-то, знать, что есть кто-то еще, даже если это было в течение нескольких часов.
Слова Пеппер вызвали странный оклик в сердце Тони, и он задался вопросом, что поощрило Пэп неожиданно принять его романтические увертюры. Откинувшись на подушки и уставившись в потолок, Тони ненавидел себя . Он не хотел знать, но это было слишком большой проблемой, чтобы можно было проигнорировать ее. В его душе бушевала настоящая война, часть его готова была принять более неудобную, но все же удачу, другая часть не желала мириться с незнанием правды. Победил ученый. Он должен был знать. Это было то, кем он был, и Тони ненавидел себя, за то, что он должен спросить.
- Из-за этого все и произошло?
- Что? – Пеппер выглядела непонимающей.
Был шанс, что она позволила этой проблеме уйти, дала возможность ему пойти на попятный. Но ведомый идеей, Тон повторил.
- Ты осталась со мной, чтобы почувствовать кого-то рядом?
Он искоса смотрел на потолок. Там не было ничего интересного, но он мог притвориться, что это не так. Возможно, ему удастся звучать легкомысленно. Возможно, ему удастся уверить Пэп, что его не заботит причина.
- Я не возражаю. Видит Бог, я спал с женщинами по причинам, гораздо более худшими, чем эта.
- О! -Она отодвинулась от него, оставив одну руку на его груди, а другую подняв в протестующем жесте. –Нет! Тони, я не делала…Я бы никогда не использовала тебя так. Это было совсем не из-за этого.
Тони кивнул. Он не был полностью уверен, что она никогда бы не использовала его. За эти годы он заметил, что когда жизнь Пеппер становилась трудной, она тут же снижала скорость сближения с ним. Всегда было множество незначительных причин, которые, как запатентованный механизм, удерживали Пеппер от броска к нему и всегда работали. После нескольких случаев Тони неохотно признал, что это никогда не приведет к своего рода предназначенной настоящей любви между ними.
С другой стороны, до того, как его сместили с должности директора З.А.Щ.И.Т.ы, они никогда не доходил до этой точки в своих отношениях. И они были здесь сейчас, и хотя Тони не балансировал на грани смерти, Пеппер была в постели с ним.
Пэп отпрянула и выпрямилась вместо того, чтобы приблизиться к нему. Простыни закрывали ее до коленей, но она не делала попыток прикрыться.
- Тогда почему?
-Я…ты нравишься мне, Тони – Пеппер облизала губы и снова чуть сместилась – Я и не думала, что пойму это когда-нибудь.
- Я люблю тебя – Сейчас. Он сказал это. Это произошло. Он знал, что Пэп знала о его чувствах. Она давно знала. Но он не мог вспомнить, что говорил эти слова раньше так явно. Нет, конечно, он давал неопределенные намеки на его чувства к ней. И то, что Тони порой делал для Пэп, говорило яснее любых слов, но теперь он сказал их вслух. Эти слова не вернуть назад, нет никакого притворства, что ничего не случилось. Никакого игнорирования и ухода от разговора. Не тогда, когда она сидит голой на его кровати. Не тогда, когда их реакторы так ярко пылают в темноте.
Она может чувствовать его. Пускай она его почувствует.
-Тони…
Тони закрыл глаза. Он не был готов к этому. Он думал, что готов, но не был. Его снова пронзила ненависть к себе. Зачем он это сказал? Какой идиот так говорит подобные слова?
-Я..я не готова.
-Я не должен был говорить этого.
-Нет, - Пеппер легла и прижалась к нему –Я рада, что ты сказал. Спасибо.
Тони открыл глаза и повернул голову, чтобы видеть ее лицо.
-Пожалуйста. Прошло слишком много времени. – Признание давило на него, как будто вжимая в кровать и мешая говорить.
- Я знаю. Мне жаль, правда. Я не хочу причинить тебе боль. Я никогда не хотела причинять тебе боль.
-Я знаю – ничто из сказанного не изменяло ситуацию, но Тони мог видеть искренность в ее глазах.
-Я только не готова
-Ты это уже говорила.
-Чтобы сказать это.
-Я понимаю. – эту беседу надо было заканчивать. Тони жалел, что не остановился прежде, чем все началось, когда это было всего лишь они, и постель, и одно плохое рассуждение, но какого черта он позволял чему-то удерживать его от Пеппер Поттс? Он желал ее так чертовски долго. И он должен был быть счастлив, потому что получил ее. Почему он несчастлив?
Потому что он любил ее. Потому что Тони хотел, чтобы она любила его. У него был шанс, когда-то давно, прежде чем их дружба стало такой, какой была. Пеппер ясно показала свои намерения и отношения к нему, но он не думал, что будет справедливо привязать ее к травмированному человеку, который чувствовал потребность усугублять свое положение и убегать играть в героя. Честно говоря, Тони никогда не был действительно уверен в том, насколько реальны были те чувства, о которых говорила Пэп, были ли они. Изголодавшийся по искренней привязанности он следил за ней как ястреб, анализируя все слова и жесты, адресованные ему и другим мужчинам. Пеппер казалось непостоянной. Она любила его или Хэппи или только хотела вызвать ревность? Что насчет того периода, когда она считала Тони Старка подобием дурной привычки, а Железного человека лучшим другом, не понимая, что это один и тот же человек? Когда Пеппер и Хэппи поженились, Тони чувствовал зависть, боль –но не удивление. Прошли года, новые женщины и новые раны приходили и уходили. Пеппер овдовела, а Тони потерял человека, который был для него как брат.
Тем не менее, они закончили с удивительными подарками, с броней, дающей уверенность и поддержку, и возможность спасти мир.
И даже при том, что он мог найти миллионы причин, почему она не должна, Пеппер подарила ему себя дважды. Первый раз в России, и Тони не гордился этим, оглядываясь назад. Она заслужила больше, чем неожиданное сближение с ним, почти не соображающим, в заброшенной лаборатории посередине тундры. Пеппер захотела этого, и Тони не мог сказать почему. Он не видел, что могло быть привлекательного в его небритости, путаных несвязных извинений, полном отсутствии изящности и свойственного ему обаяния и даже способности сражаться самостоятельно.
Второй раз, когда его разум вернулся к нему, был лучше. Тони уже был больше похож на себя, даже если потом и задремал.
-Я готова быть с тобой.
-Что?- Тони приподнялся, опираясь на локоть, и уставился на Пеппер.- Что?
- Я готова. Я думаю, что уже пришло время. Как и в прошлый раз. –она положила руку ему на грудь, на его репульсор, на его сердце. – Это не просто пара ночей вместе, Тони. Это – мы. Это – начало чего-то нового.
Тони с трудом понимал Пеппер.
-Но ты…
-Напугана – признала она - тем, куда это может прийти, тем, что я чувствую и как я чувствую, но это говорит обо мне, а не о тебе. Я не могу не быть с тобой…больше.
Внезапно что-то щелкнуло и встало на месте в разуме Тони. Он поднялся, перевернул ее на спину, склонился к ней и усмехнулся, когда ее руки оказались прижаты его грудью. Тони, наконец, услышал то, что в действительности говорила ему Пеппер.
-Ты любишь меня
Она закатила глаза, но не стала отрицать.
-Ты любишь меня, ты не готова сказать это, но ты любишь меня.
Капли упали на ее лицо, и Тони понял, что плачет. Пеппер высвободила руку и ласково прижала к его щеке, вытирая слезы большим пальцем.
-Ты любишь меня.
-Ты любишь меня – передразнила его Пеппер. В ее голосе не было удивления от того, что сделал Тони, у нее были годы, чтобы все обдумать. Независимо от того, что будет, это был ее выбор, ее решение.
-Любовь моей жизни – подтвердил Тони. Он спрятал свое лицо у изгиба ее шеи, ее руки обняли его, одна поглаживала по волосам, а другая обвилась вокруг талии. Тони лежал неподвижно, наслаждаясь редким опытом фактического чувствования себя любимым. Он не хотел двигаться, но после всего произошедшего устал и нехотя перевернулся на спину.
-Я люблю тебя – снова повторил Тони. Это уже не походило на ошибку идиота. Ему разрешили сказать это, и Пеппер вознаградила его легким поцелуем. Он усмехнулся против ее губ.
-Я действительно хочу услышать это, ты же знаешь.
- Ммм –проворочала Пеппер, укладываясь рядом с ним и обнимая его.
-Каждый раз, когда будешь готова, говори мне об этом.
-Я запомню – сухо ответила Пэп. Тони открыл было рот, чтобы парировать, но Пеппер прижала палец к его губам.
-Почему бы тебе не поспать, любимый. Ты заслужил отдых.
-И ты…
-Буду здесь, когда ты проснешься.
Как бы Тони не хотел бодрствовать, его уставшее тело было против. Тони смог бороться с усталостью до тех пор, чтобы почувствовать, как Пеппер положила голову ему на плечо и снова начала обводить рукой его пылающее сердце.
Отредактировано Anido (2012-02-15 23:03:37)